Полное описание
>
Корпоративная культура : Практическое пособие. - Москва : ООО "Альпина Паблишер", 2020. - 216 с. - ISBN 978-5-9614-3838-3 : Б. ц.
УДК | |
658 |
ББК | |
885 |
РУБ | |
38.03.01 | |
38.03.06 | |
38.03.02 |
Рубрики:
Управление (менеджмент)
Аннотация: В новой книге из серии «HBR: 10 лучших статей» собраны самые важные материалы журнала Harvard Business Review посвященные теме корпоративной культуры. Корпоративную культуру не так просто понять и как правило сложно измерить но она является одной из важнейших составляющих успеха любой компании. Авторы этого сборника эксперты в области организационной культуры и поведения менеджмента и психологии объясняют почему без анализа корпоративной культуры невозможны никакие изменения в организации и дают советы как можно скорректировать корпоративную культуру Они подробно разбирают как создать культуру доверия в компании преодолеть пассивность сотрудников и повысить их удовлетворенность своей работой сформировать культуру новаторства и открытости. Идеи советы стратегии из этого сборника помогут руководителям разобраться в том как устроена их корпоративная культура когда ее необходимо менять и как контролировать этот процесс трансформации. Только оценив влияние культуры на свой бизнес менеджеры смогут добиться перемен и создать организации которые процветают даже в самые трудные времена.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/1841/1841888.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM