Полное описание
>
Вязниковцева, Е. А. Маркетинговое сопровождение компаний на электронных торговых площадках (маркетплейсах) : студенческая научная работа / Е. А. Вязниковцева ; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». - Нижний Новгород : б.и., 2022. - 82 с. : табл., схем. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694572 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 78-81. - Б. ц.
Аннотация: В данной работе осуществлена разработка теоретических и практических рекомендаций по работе с внутренними инструментами продвижения товаров на электронной торговой площадке OZON.Настоящая работа позволит владельцам бизнеса приобрести первичную базу знаний в области внутреннего устройства онлайн-торговых площадок, а также разобраться в текущей ситуации с маркетплейсами на отечественном и мировом рынке. Помимо вводной тематической информации присутствует и практическая работа, на основе результатов которой будут составлены рекомендации по работе с рекламными кампаниями и продвижением в OZON. Опираясь на разработанные рекомендации, представители компаний как малого, так и среднего бизнеса будут способны объективно и точно оценить потенциал своего бизнеса и, как следствие, получить ответ на вопрос о том, нужно ли связывать отдельную статью своих расходов с продажами на маркетплейсе.>
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=694572>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация