• ВХОД
  •  

    Полное описание

    704952
    Фадига, А. С. Разработка стратегии продвижения маркетплейса : студенческая научная работа / А. С. Фадига. - Воронеж : б.и., 2023. - 89 с. : табл., схем. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=704952 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 80-86. - Б. ц.

    Аннотация: Развитие электронной коммерции в последние годы приобретает ярко выраженную тенденцию – стремительное становление маркетплейсов как бизнес-модели электронной торговли. Условия пандемии обусловили устойчивое расширение сферы Интернет-продаж в 2021-2022 гг. и в настоящее время продолжается уверенными темпами. Постоянный рост числа участников Интернет-торговли (E-commerce) с цифровыми транзакциями в качестве средства платежа определяет актуальность выбранной темы. Поведение покупателя все чаще определяется рациональным выбором предложения площадки с максимальной номенклатурой и стабильным сервисом. Получив однажды положительный клиентский опыт покупки на одном из популярных маркетплейсов, клиент с готовностью останется на нем, чтобы совершать повторные покупки без излишних экспериментов. Это определяется как консервативным потребительским поведением, так и законом экономии усилий. При этом не менее распространенные Интернет-магазины в отличие от маркетплейсов имеют индивидуальные особенности клиентского сервиса и платежных модулей, что вполне может создавать неудобства для новых покупателей.Экз-ры полностью 704952
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=704952
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация