• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-07/44930
    Психологические особенности работы персонала в индустрии гостеприимства. Управление стрессом. - М. : [б. и.], 2007. - 96 с. - 1000 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.35.75005.32:64.024.1

    Рубрики:
    Гостиницы и общежития -- Руководство и управление

    Кл.слова (ненормированные): гостиница -- общежитие -- руководство -- управление
    Аннотация: В учебно- методическом пособии освещены темы: оценка персонала индустрии гостеприимства при найме; мотивация персонала в индустрии гостеприимства; психология материального стимулирования персонала; психологические особенности работы персонала с потребностями и запросами клиента; влияние на потребности и запросы клиента; психологические особенности общения персонала в конфликтной ситуации; техника управления конфликтом; стресс -менеджмент в индустрии гостеприимства и др.Экз-ры полностью Ж2-07/44930
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽