Полное описание
>
Посыпанова, О. С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей : монография / Посыпанова О. С. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 341 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/80372.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4487-0467-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
159.9 |
ББК | |
88.4 |
Кл.слова (ненормированные): поведение -- потребитель -- психологический аспект -- психология потребления -- экономическая психология
Аннотация: Монография является подведением итогов теоретических и эмпирических исследований автора за 10 лет. В ней представлены основные положения психологии потребления (другое название — психология потребителя), одного из значимых направлений экономической психологии. Описаны ключевые факторы, определяющие покупку и использование товаров и услуг, рассмотрены отношения человека к товарам и услугам в процессе их выбора. С позиций психологии проанализированы атрибуты товара, этапы принятия решения о покупке, потребительские предпочтения, товарный фетишизм, демонстративность в потреблении. Широко использован опыт отечественных и зарубежных специалистов, а также результаты эмпирических исследований, выполненных автором. Издание может быть полезным для психологов, маркетологов, экономистов, менеджеров.>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART