• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Феррари, Бернард. Умение слушать. Ключевой навык менеджера / Б. Феррари. - [Б. м. : б. и.], печ.20160121222939.0 (ООО "ЛитРес"). - : ил. - URL: https://litres.ru/pages/biblio_book/?art=6596941 (дата обращения: 12.01.2023) . - Режим доступа: Библиотека ЛитРес . - ISBN 978-5-00169-224-9. - Текст : электронный.
    Загл. взято из текста
    Аннотация: О чем книгаНичто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре. А также принимать лучшие решения в вашем бизнесе.Автор показывает, как превратить жестяное ухо в платиновое. Вот некоторые из его идей:Умение слушать – это труд, а не пассивное занятиеУмение слушать означает задавать вопросы, подвергать сомнению предположения, понимать контекст общенияУмение слушать позволяет повысить концентрацию, эффективность и вероятность принять верное решениеУмение слушать может стать разницей между длинной и короткой карьерой менеджера«Фишки» книги:Автор книги – ветеран McKinsey с 20-летним стажем.Для кого эта книга:Без преувеличения для всех, потому что 90% всех проблем можно решить словами.

    Полный текст


    Держатели документа:
    ЛитРес (Шифр в БД-источнике (LITRES): 7e3f006e-934f-11e3-8224-0025905a0812)

    Шифр в сводном ЭК: 7b70feeb52686a66bf24f45cc78f1657



    Просмотр издания Библиотека ЛитРес