Полное описание
> Калитка , О. В. Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом / Калитка Ольга Владимировна. - Текст : электронный // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - №3. - С. 140-147.
Рубрики:
Блоги 2grebon427
Корпоративный сайт 2grebon424
Кл.слова (ненормированные): корпоративный блог -- блогер -- площадка для блога -- контент корпоративного блога -- продвижение блога -- внутрикорпоративный блог
Аннотация: Как сделать корпоративный блог максимально полезным для компании? Что <br>нужно учесть, чтобы блог организации был интересен целевой аудитории? Какие задачи может решать внутрикорпоративный блог? Читайте об этом в статье.
Держатели документа:
ЭБС GREBENNIKON (Шифр в БД-источнике (GREB): GREBENNIKON/nt9t)>
Шифр в сводном ЭК: c8d897a2844eb7503681712404582186
Просмотр издания ЭБ Grebennikon