Полное описание
> Козлов , А. Планирование программ коммуникаций с рынком в сфере business-to-business, выбор оптимальных каналов коммуникаций / Козлов Андрей . - Текст : электронный // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - №1. - С. 7-9.
Рубрики:
Выбор каналов коммуникаций 2grebon576
Кл.слова (ненормированные): сегмент business-to-business -- каналы коммуникаций -- прямые коммуникации -- адресные и дифференцированные предложения -- партнерские отношения
Аннотация: В статье анализируются особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте business-to-business. Рассматривая основные каналы общения с потребителями в этом сегменте, автор рассуждает о том, как правильно сочетать эти каналы. По его мнению, идти здесь необходимо от общей стратегии компании, стратегии, основанной как на рациональных, так и на эмоциональных выгодах для потребителя.
Держатели документа:
ЭБС GREBENNIKON (Шифр в БД-источнике (GREB): GREBENNIKON/Vv98)>
Шифр в сводном ЭК: 9709c183bf34a5ab333b8622aabd4516
Просмотр издания ЭБ Grebennikon