Полное описание
> Ананьева , Т. Е. СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере b-to-b / Ананьева Татьяна Евгеньевна. - Текст : электронный // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - №1. - С. 2-6.
Рубрики:
Работа со СМИ 2grebon533
Реклама в печатных СМИ 2grebon371
Кл.слова (ненормированные): средства массовой коммуникации -- медиа-технологии -- каналы коммуникаций -- пресса -- работа с журналистами -- типы СМИ -- целевая аудитория
Аннотация: Автор рассуждает о месте и роли средств массовой информации в общей системе маркетинговых коммуникаций для компаний, работающих в сфере business-to-business. Приводится классификация типов СМИ, рассматриваются различные способы построения эффективной работы с прессой.
Держатели документа:
ЭБС GREBENNIKON (Шифр в БД-источнике (GREB): GREBENNIKON/mjhD)>
Шифр в сводном ЭК: f7719822ddbe4191014bdf23d660edc9
Просмотр издания ЭБ Grebennikon