Полное описание
> Мамардашвили , А. Место и роль исследовательской компании в планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций (часть 1) / Мамардашвили Алена . - Текст : электронный // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - №6. - С. 44-60.
Рубрики:
Бизнес-позиционирование 2grebon512
Выбор методик 2grebon498
Подъем конкурентоспособности 2grebon518
Предложение ценности (выгоды для потребителя) 2grebon355
Работа с марком агентствами 2grebon501
Роль и задачи МИ 2grebon486
Кл.слова (ненормированные): исследовательское агентство -- рекламное агентство -- коммуникационные потоки -- комплекс коммуникаций -- концепция интегрированных маркетинговых исследований
Аннотация: В статье описана ситуация, возникающая при планировании <br>и осуществлении маркетинговых коммуникаций, когда необходимо связать усилия трех субъектов (производитель, рекламное <br>агентство, исследовательское агентство) для обоснованного принятия решений. Читайте в статье о том, как добиться согласованности в работе исследовательского агентства, рекламного агентства и маркетингового подразделения компании-клиента.
Держатели документа:
ЭБС GREBENNIKON (Шифр в БД-источнике (GREB): GREBENNIKON/fv9V)>
Шифр в сводном ЭК: 3bde39229b54b1a04108077f259dc4d1
Просмотр издания ЭБ Grebennikon