• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Мамардашвили , А. Место и роль исследовательской компании в планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций (часть 1) / Мамардашвили Алена . - Текст : электронный // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - №6. - С. 44-60.
    Рубрики:
    Бизнес-позиционирование 2grebon512
    Выбор методик 2grebon498
    Подъем конкурентоспособности 2grebon518
    Предложение ценности (выгоды для потребителя) 2grebon355
    Работа с марком агентствами 2grebon501
    Роль и задачи МИ 2grebon486

    Кл.слова (ненормированные): исследовательское агентство -- рекламное агентство -- коммуникационные потоки -- комплекс коммуникаций -- концепция интегрированных маркетинговых исследований
    Аннотация: В статье описана ситуация, возникающая при планировании <br>и осуществлении маркетинговых коммуникаций, когда необходимо связать усилия трех субъектов (производитель, рекламное <br>агентство, исследовательское агентство) для обоснованного принятия решений. Читайте в статье о том, как добиться согласованности в работе исследовательского агентства, рекламного агентства и маркетингового подразделения компании-клиента.

    https://grebennikon.ru/ifv9V


    Держатели документа:
    ЭБС GREBENNIKON (Шифр в БД-источнике (GREB): GREBENNIKON/fv9V)

    Шифр в сводном ЭК: 3bde39229b54b1a04108077f259dc4d1




    Просмотр издания ЭБ Grebennikon