Полное описание
> Ренард , А. Э. Маркетинг в борьбе с сезонными колебаниями спроса. Методика проведения одной боевой операции / Ренард Андрей Эдуардович ,Ренард Наталья ,Эм Анастасия . - Текст : электронный // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - №6. - С. 28-38.
Рубрики:
Планирование маркетинга 2grebon519
Кл.слова (ненормированные): сезонный спад спроса -- спад производства -- сезонность -- источники рисков -- программа сокращения расходов -- стратегия маркетинга
Аннотация: Используя военные термины, авторы анализируют поведение <br>различных компаний в момент сезонного спада спроса. Подробно <br>рассмотрены возможные угрозы, возникающие перед компаниями в такой период. Основной вывод, сделанный авторами, — <br>в сезон спада надо не обороняться, а наступать. В этом и кроется <br>секрет успеха.
Доп. точки доступа:
Ренард , Н.
Эм , А.
Держатели документа:
ЭБС GREBENNIKON (Шифр в БД-источнике (GREB): GREBENNIKON/N7Jk)>
Шифр в сводном ЭК: d9600228fec2b97e425e686bf7a26af5
Просмотр издания ЭБ Grebennikon