• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ренард , А. Э. Маркетинг в борьбе с сезонными колебаниями спроса. Методика проведения одной боевой операции / Ренард Андрей Эдуардович ,Ренард Наталья ,Эм Анастасия . - Текст : электронный // Маркетинговые коммуникации. - 2002. - №6. - С. 28-38.
    Рубрики:
    Планирование маркетинга 2grebon519

    Кл.слова (ненормированные): сезонный спад спроса -- спад производства -- сезонность -- источники рисков -- программа сокращения расходов -- стратегия маркетинга
    Аннотация: Используя военные термины, авторы анализируют поведение <br>различных компаний в момент сезонного спада спроса. Подробно <br>рассмотрены возможные угрозы, возникающие перед компаниями в такой период. Основной вывод, сделанный авторами, — <br>в сезон спада надо не обороняться, а наступать. В этом и кроется <br>секрет успеха.
    Доп. точки доступа:
    Ренард , Н.
    Эм , А.

    https://grebennikon.ru/iN7Jk


    Держатели документа:
    ЭБС GREBENNIKON (Шифр в БД-источнике (GREB): GREBENNIKON/N7Jk)

    Шифр в сводном ЭК: d9600228fec2b97e425e686bf7a26af5




    Просмотр издания ЭБ Grebennikon