Полное описание
>
Капитонов, Э. А. Корпоративная культура: теория и практика / Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. - М. : Альфа-Пресс, 2005 (Люберцы (Моск. обл.)). - 351 с. : ил. - Библиогр.: с. 336-348(276 назв.). - 2500 экз. - ISBN 5-94280-113-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
13.11.27 | 005.732 |
Рубрики:
Организационная культура
Аннотация: Корпоративная культура впервые раскрывается как проблема новой (посторганизационной) культурной формы в качестве мироощущения, способа восприятия и научно-практического осмысления деятельности человека, социальных групп и государства в обществе. Проанализирована возможность и перспектива системного использования потенциала корпоративной культуры в процессе капитализации российского общества. Данная книга – результат междисциплинарного синтеза в процессе анализа, дающего обзор корпоративной культуры как мегатренда, указывающего направление, тенденцию, определяющие движение и облик нового общества, о наличии которых полезно знать, чтобы принимать жизненно важные решения. Объединение начал монографии и учебного пособия позволило усилить ее научно-практический аспект. Для специалистов в сфере предпринимательства, менеджмента, управления персоналом, управленческого консультирования, Паблик рилейшнз, а также студентов, аспирантов и преподавателей управленческих, экономических вузов, бизнес-школ.
Доп. точки доступа:
Зинченко, Г.П.
Капитонов, А.Э.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХР (1)
Свободны: КДИ (1), ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО17, фо24, фо25, ФО26
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽