• ВХОД
  •  

    Полное описание

    106582
    Бородина, Н. В. Психология рекламы : учебное пособие / Бородина Н. В. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 106 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/106582.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    159.9
    ББК
    88.4

    Кл.слова (ненормированные): медиакоммуникации -- психология -- реклама -- рекламная деятельность
    Аннотация: Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методические материалы окажут помощь студентам при подготовке к семинарским занятиям, в них содержатся вопросы для размышления и обсуждения, а также выполнения самостоятельных и контрольных работ. В целях самостоятельного контроля знаний студентами предусмотрены тестовые задания. Адресовано студентам по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения.
    Доп. точки доступа:
    Щетинина, Е. В.
    Экз-ры полностью 106582
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART