Полное описание
>
16+ |
339.1/А 828
Арленко, Надежда. Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно / Надежда Арленко. - Москва : Времена : Изд-во АСТ, 2024. - 286 с. : ил., табл. - (Бизнес тренды). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-168009-1 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:303.6 |
Рубрики:
Маркетинг -- Методы исследования
Кл.слова (ненормированные): наблюдение -- глубинные интервью -- кастдев -- скрытые мотивы покупателей -- искусственный интеллект и нейросети -- эффективность
Аннотация: Надежда Арленко - профессиональный маркетолог с более чем 13-летним опытом работы в различных нишах и сферах: от тяжелого машиностроения до FMCG. Помимо практики, автор также имеет крепкую академическую основу: магистратура и аспирантура по направлению маркетинга. С 2018 по 2023 год Надежда работала менеджером проектов по исследованию рынка направления Procter&Gamble в Республике Беларусь. За всю практику под ее руководством было проведено более 50 проектов. Маркетинговые исследования помогают бизнесу определить новые направления развития, оценить эффективность стратегии, изучить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и следить за рыночными тенденциями. Есть мнение, что маркетинговые исследования - это дорого, сложно и малоэффективно. Из книги вы узнаете, как оптимизировать затраты на проведение исследований, какие методы лучше использовать для достижения целей и как внедрить полученные рекомендации в бизнес.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : КДИ (1), ХРЦ (1), ФО19 (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1), ФО19 (1)
Обложка
Перейти в сводный каталог для заказа