• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Д11-24/27666
    339.1/А 828
    Арленко, Надежда. Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно / Надежда Арленко. - Москва : Времена : Изд-во АСТ, 2024. - 286 с. : ил., табл. - (Бизнес тренды). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-168009-1 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:303.6

    Рубрики:
    Маркетинг -- Методы исследования

    Кл.слова (ненормированные): наблюдение -- глубинные интервью -- кастдев -- скрытые мотивы покупателей -- искусственный интеллект и нейросети -- эффективность
    Аннотация: Надежда Арленко - профессиональный маркетолог с более чем 13-летним опытом работы в различных нишах и сферах: от тяжелого машиностроения до FMCG. Помимо практики, автор также имеет крепкую академическую основу: магистратура и аспирантура по направлению маркетинга. С 2018 по 2023 год Надежда работала менеджером проектов по исследованию рынка направления Procter&Gamble в Республике Беларусь. За всю практику под ее руководством было проведено более 50 проектов. Маркетинговые исследования помогают бизнесу определить новые направления развития, оценить эффективность стратегии, изучить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и следить за рыночными тенденциями. Есть мнение, что маркетинговые исследования - это дорого, сложно и малоэффективно. Из книги вы узнаете, как оптимизировать затраты на проведение исследований, какие методы лучше использовать для достижения целей и как внедрить полученные рекомендации в бизнес.Экз-ры полностью Д11-24/27666
    Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : КДИ (1), ХРЦ (1), ФО19 (1)
    Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1), ФО19 (1)
    Обложка


    Перейти в сводный каталог для заказа