Полное описание
>
16+ |
005.5/С 990
Ся Чжунъи. Ценности Huawei: клиенты для бизнеса - прежде всего / Ся Чжунъи ; перевод с китайского Кирилла Батыгина. - Москва : МИФ, 2024. - 382, [1] с. - (Бизнес-Азия. Флагманские практики). - 2000 экз. - ISBN 978-5-00214-421-1 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
47.01.75 | 005.5:621.38 |
Рубрики:
Предприятия электронной промышленности -- Руководство и управление
Кл.слова (ненормированные): китай -- телекоммуникационное оборудование -- клиентоориентированность -- запросы клиентов -- бесперебойная работа -- оптимизация -- совершенствование -- потоковая организация
Аннотация: Компания Huawei занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникаций последние 30 лет. Сутью философии компании является принцип "клиенты - центр всего". Из этой книги вы узнаете, почему именно этот принцип стал главным, в чем Huawei по отношению к нему отличается от других компаний и как применять его на практике, чтобы достичь желаемого результата.
Доп. точки доступа:
Батыгин, Кирилл\пер.\
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО26
Обложка
Перейти в сводный каталог для заказа