• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Д11-24/23250
    005.5/С 990
    Ся Чжунъи. Ценности Huawei: клиенты для бизнеса - прежде всего / Ся Чжунъи ; перевод с китайского Кирилла Батыгина. - Москва : МИФ, 2024. - 382, [1] с. - (Бизнес-Азия. Флагманские практики). - 2000 экз. - ISBN 978-5-00214-421-1 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    47.01.75005.5:621.38

    Рубрики:
    Предприятия электронной промышленности -- Руководство и управление

    Кл.слова (ненормированные): китай -- телекоммуникационное оборудование -- клиентоориентированность -- запросы клиентов -- бесперебойная работа -- оптимизация -- совершенствование -- потоковая организация
    Аннотация: Компания Huawei занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникаций последние 30 лет. Сутью философии компании является принцип "клиенты - центр всего". Из этой книги вы узнаете, почему именно этот принцип стал главным, в чем Huawei по отношению к нему отличается от других компаний и как применять его на практике, чтобы достичь желаемого результата.
    Доп. точки доступа:
    Батыгин, Кирилл\пер.\
    Экз-ры полностью Д11-24/23250
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО26

    Обложка


    Перейти в сводный каталог для заказа