Полное описание
>
12+ |
339.1/К 411
Кинг, Кэти. Искусственный интеллект в маркетинге : как использовать ИИ и быть на шаг впереди / Кэти Кинг ; [перевод с английского И. А. Шевкуна]. - Москва : АСТ : ОГИЗ, 2024. - 254, [1] с. - (Бизнес тренды). - Библиогр.: с. 251-254. - Пер. изд.: Using artificial intelligence in marketing: how to harness aI and maintain the competitive edge / Katie King. - 2019. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-118629-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.8 |
РУБ ИИ | |
07.10 Рубрики: Искусственный интеллект -- Применение в маркетинге Кл.слова (ненормированные): стратегические изменения в маркетинге -- персонализация -- трансформирующий маркетинг -- туризм -- европа -- северная америка -- ближний восток -- сфера технологий -- венчурный капитал Аннотация: ИИ - это уже не просто фантазия о будущем. ИИ - это тренд настоящего. Одни его опасаются и чувствуют неприязнь, а другие считают, что это новый рабочий инструмент, который может принести пользу. К ИИ можно относиться по-разному, но невозможно отрицать, что эта технология открывает массу возможностей в самых разных сферах. Эта книга - незаменимый помощник для всех, кто занимается маркетингом: от серьезных студентов и амбициозных новичков до опытных специалистов. Здесь собран опыт экспертов из различных областей (от IT до гостиничного дела), которые интегрировали технологии с ИИ в свои компании и уже видят их положительное влияние. Доп. точки доступа: Шевкун, И.А.\пер.\ King, Katie > Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1) Свободны: КДИ (1) Заказаны экз-ры для отделов: ФО18, ФО24 Обложка Перейти в сводный каталог для заказа |