Полное описание
>
18+ |
659/Р 540
Рис-Робертс, Ник (1975-). Фэшн-фильм: искусство и реклама в цифровую эпоху / Ник Рис-Робертс ; [пер. с англ. Т. Пирусской]. - Москва : Новое литературное обозрение, 2023. - 230, [1] с. + [8] л. цв. ил. - (Библиотека журнала "Теория моды"). - Загл. на корешке : Фэшн-фильм. - Примеч.: с. 197-207. - Библиогр.: с. 208-221. - Указ. в конце кн. - Пер. изд.: Fashion film. Art and advertising in the digital age / Nick Rees-Roberts. - 2018. - 1000 экз. - ISBN 978-5-4448-2174-9 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.137.2 | |
49.45.37 | 659.126:687.1/.4 | |
778.53:621.397.13 |
Рубрики:
Реклама -- Оформление
Брендинг
Телевизионные фильмы -- Монтаж
Кл.слова (ненормированные): индустрия моды -- дизайнерские бренды -- рекламные ролики -- художественные фильмы -- документальные фильмы
Аннотация: Появление жанра фэшн-фильма - результат почти столетнего тесного сотрудничества между кинематографом и индустрией моды. В это понятие, границы которого достаточно подвижны, принято включать как рекламные ролики дизайнерских брендов, так и полнометражные художественные картины. Книга Ника Рис-Робертса посвящена исследованию связи фэшн-фильма с медиа, рекламой и цифровыми технологиями, с одной стороны, а с другой - с искусством и его основными этапами развития при особом акценте на эпоху постмодернизма. Что представляет собой фэшн-фильм и каковы его характерные черты? Какие каналы коммуникации задействованы в его распространении сегодня, в цифровую эпоху? В какой мере фэшн-фильм оказывается средством, используемым крупными брендами для рекламы, и наоборот, может ли он выражать иной взгляд на культуру, отвергающий потребление как ее движущую силу? В поисках ответа на эти вопросы автор прибегает не только к теоретическому анализу, но и обращается к истории индустрии.
Доп. точки доступа:
Пирусская, Т.\пер.\
Rees-Roberts, Nick
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЗПН, ФО19
Обложка
Перейти в сводный каталог для заказа