Полное описание
>
005.95/Ч-904
Чумаченко, Галина Валерьевна. Маркетинг персонала: бизнес-взаимодействие, рекрутинг, облачные сервисы : [монография] / Чумаченко Галина Валерьевна ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Луганский государственный университет имени В. Даля. - Луганск : ФЛП Кириенко С. Г., 2023. - 389 с. : ил. - Библиогр.: с. 262-292 (282 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-00202-321-9 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
82.17.25 | 005.95/.96 |
Рубрики:
Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные): производительность труда -- кадровая безопасность -- политика управления персоналом -- рекрутинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- организационная культура -- инновационные технологии -- маркетинг отношений -- рынок маркетинговых услуг -- обеспечение квалифицированным персоналом
Аннотация: В первом разделе монографии рассмотрены теоретические основы развития маркетинга персонала, определены современные структурные вызовы в организации маркетинга персонала, представлена характеристика производительности труда, как ключевого фактора развития маркетинга персонала. Во втором разделе охарактеризованы клиентелизм как деструктивный управленческий феномен в развитии маркетинга персонала. B третьем разделе сформулировано значение рекрутингового маркетинга на этапе формирования организационной культуры, представлены концептуальный подход в развитии рекрутингового маркетинга как основы формирования благоприятного имиджа компании. Раздел четвертый монографии раскрывает формирование маркетинга отношений как элемента корпоративной стратегии в управлении персоналом с целью повышения его лояльности, процесс построения долгосрочных, взаимовыгодных отношений с персоналом. Пятый раздел включает сформированный научно-методический подход к оценке имиджа компании, с точки зрения работников, модель оценки имиджа компании на основе концепции маркетинга персонала.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
Свободны: ХРЦ (2)
Обложка