Полное описание
>
16+ |
339.1/Ч-430
Чен, Эндрю. От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию / Эндрю Чен ; перевод с английского Юрия Кондукова. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 413, [1] с. - (Мировые бизнес-стратегии. Книги для тех, кто держит на плечах компанию). - Библиогр. в примеч.: с. 403-410 (93 назв.). - Пер. изд.: The cold start problem: how to start and scale network effects / Andrew Chen. - 2021. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00195-593-1 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 | |
71.01.85 | 658.81:004.738.5 | |
659.126 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Электронная коммерция
Брендинг
Кл.слова (ненормированные): сетевой маркетинг -- сетевой бизнес -- личный опыт руководителя -- сетевые продукты -- жизненный цикл -- привлечение клиентов
Аннотация: Эндрю Чен, партнер ведущей венчурной компании Andreessen Horowitz и бывший руководитель в Uber, заявляет: в мире высокотехнологичного бизнеса сетевые эффекты подобны панацее. В этой книге Эндрю Чен рассказывает, как компании LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber, Airbnb, Pinterest и другие преодолевали стоппер "холодного старта" - запуска продукта, когда клиенты еще не знают о нем, как при помощи сетевых эффектов привлечь на свою сторону миллиарды пользователей и как успешно масштабировать свою бизнес-модель.
Доп. точки доступа:
Кондуков, Юрий\пер.\
Chen, Andrew
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽