Полное описание
>
12+ |
339.1/Ф 119
Фёдоров, Максим. Клиентология. Как находить, понимать и превращать людей в своих клиентов / Макс Фёдоров. - Москва : Проект Livres, 2022. - 239 с. - 1000 экз. - ISBN 978-5-6046921-4-1 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 339.1 | |
15.41 | 316.6 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Торговля
Психология социальная
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): продажи -- бизнес-процессы -- экономика впечатлений -- самообслуживание -- конкуренты
Аннотация: "Клиентология" - книга-блог или блогобук про то, как понимать людей и создавать продукты, опережая конкурентов, которые люди захотят купить. Это сборник полезных рабочих инструментов, извлечённых из дорогостоящих ошибок, мудрости наставников и разносторонних наблюдений, собранных автором в течение 15 лет собственного опыта. Маркетолог найдёт в книге десятки идей для продвижения продуктов или компаний и отстройки от конкурентов; продавец откроет новые подходы к клиентам; бренд-менеджер разовьёт альтернативный взгляд на продукт; предприниматель научится ставить задачи и контролировать работу маркетолога, продавца и бренд-менеджера. Каждая глава блогобука - привычный формат поста. Так ты будешь читать главу за главой, идею за идеей, и, в отличие от классических бизнес-изданий, в этой книге каждый из 200 постов содержит уникальную идею. Понравился пост? Бери ручку или карандаш и ставь лайк, заштриховывая сердечко. Хочешь написать комментарий? Под каждым постом автор оставил место для заметок.
Доп. точки доступа:
Федоров М.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽