Полное описание
>
16+ |
32/В 659
Войтенко, Эдуард Михайлович. Лоббизм и GR : понятия, функции, инструменты / Анастасия Парфенчикова. - Москва : Альпина ПРО, 2023. - 337, [2] с. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 1000 экз. - ISBN 978-5-206-00057-3 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Фактическая дата выхода кн. - 2022 г.
ГРНТИ | УДК | |
11.07 | 328.184 | |
06.56 | 334.723 | |
06.56.31 | 338.22 |
Рубрики:
Лоббизм
Государственно-частное партнерство
Экономическая политика
Кл.слова (ненормированные): сферы лоббистского влияния -- этика лоббизма -- функции лоббизма -- лоббистский инструментарий -- государственные решения
Аннотация: Рост макроэкономических показателей, улучшение жизни населения, инвестиционная привлекательность государства во многом зависят от достижений компаний. Компании, в свою очередь, должны учитывать актуальные политические и законодательные тренды для успешной реализации своих проектов. В этом смысле взаимовыгодное партнерство государства и бизнеса лежит в основе экономического развития и благоприятного социального климата в стране. Одним из инструментов выстраивания диалога с властью выступает институт лоббизма. Книга предлагает практический взгляд на использование лоббистских технологий в принятии государственных решений. Авторы рассказывают о том, как лоббизм влияет на демократические процессы в обществе, в чем отличие лоббизма от Government Relations (GR), как устроен институт лоббизма в разных странах, какими инструментами пользуются лоббисты, почему коррупция вредит лоббизму, как работают госорганы и как превратить частный интерес в государственную задачу. Книга адресована практикующим лоббистам, специалистам в сфере GR и PR.
Доп. точки доступа:
Парфенчикова, Анастасия
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽