• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Д11-22/1373
    36/С 968
    Сьюэлл, Карл. Клиенты на всю жизнь / К. Сьюэлл, П. Браун ; перевод с английского Михаила Иванова и Михаила Фербера. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 281, [1] с. : ил. - (Покетбуки МИФ. Бизнес. Переводные бестселлеры). - Пер. изд.: Customers for life / Carl Sewell, Paul B. Brown. - 1998. - 10000 экз. - ISBN 978-5-00195-087-5 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.58.55366.1
    71.31658.87

    Рубрики:
    Потребители
    Торговые предприятия -- Организация производства

    Кл.слова (ненормированные): привлечение покупателей -- удержание покупателей -- продажи -- организация работы -- оплата труда -- маркетинг -- мерчендайзинг
    Аннотация: Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
    Доп. точки доступа:
    Браун, Пол
    Иванов, М.С.\пер.\
    Фербер, М.В.\пер.\
    Sewell, Carl
    Brown, Paul B.
    Экз-ры полностью Д11-22/1373
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽