Полное описание
>
16+ |
339.1/Б 247
Барден, Фил (1959- ). Взлом маркетинга : наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден ; перевод с английского Инны Антипкиной. - 10-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 294, [1] с. : ил. - (Серия "Главные книги о маркетинге"). - Библиогр. в конце кн. - Пер. изд.: Decoded. The science behind why we buy / Phil Barden. - 2013. - 7000 экз. - ISBN 978-5-00195-327-2 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 339.138 | |
366.1 |
Рубрики:
Маркетинг
Поведение потребителей
Кл.слова (ненормированные): принятие решений -- поведенческая экономика -- торговля -- покупательское поведение -- психология покупателей -- психология выбора -- восприятие -- мотивированное поведение -- продвижение продукта -- бренды
Аннотация: В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
Доп. точки доступа:
Антипкина, Инна\пер.\
Barden, Phil
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽