Полное описание
>
16+ |
005.5/К 607
Коллинз, Джим С. От хорошего к великому : почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… / Джим Коллинз ; перевод с английского Павла Павловского ; под редакцией Василия Дерманова. - 25-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 362, [1] с. : ил. - (Библиотека лидера) (Деловой бестселлер № 1 в мире). - Пер. изд.: Good to great: Why some companies make the lear... And others don’t / Jim Collins. - 2001. - 7000 экз. - ISBN 978-5-00195-094-3 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 005.5 |
Рубрики:
Руководство и управление
Кл.слова (ненормированные): организация управления -- лидерство -- целеустремленность -- культура дисциплины
Аннотация: Как превратить среднюю (читай: хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно: дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "Менеджмент".
Доп. точки доступа:
Павловский, Павел\пер.\
Дерманов, Василий Константинович\ред.\
Collins, J.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽