• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-21/70368
    334/Л 297
    Лахани, Карим. Цифровое преимущество : искусство конкурировать в эпоху искусственного интеллекта / Карим Лахани, Марко Янсити. - Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2021. - 316 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Библиогр. в примеч.: с. 284-299. - Пер. изд.: Competing in the age of AI. Strategy and liadership when algorithms and networks run the wjold / K.R. Lakhani, M. Iansiti. - 1500 экз. - ISBN 978-5-04-112083-2 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.56.21334.72:004.8
    28.23004.8

    Рубрики:
    Предпринимательство -- Информационное обеспечение
    Искусственный интеллект

    Кл.слова (ненормированные): искусственный интеллект -- фирмы -- переосмысление -- реструктуризация -- этика -- лидерство
    Аннотация: То, что сегодня происходит в бизнесе, сродни индустриальной революции начала 19-го века. Двести лет назад компании, не сумевшие перейти от ручного труда к машинному, были задавлены более расторопными конкурентами. Сейчас бизнес оказался перед аналогичным выбором: меняйся или умри, внедряй искусственный интеллект или сдавай позиции. Эта книга- полноценный гид по цифровизации компаний самых разных уровней. Марко Янсити и Карим Лахани, профессоры МВА Гарвардской школы бизнеса, провели масштабное исследование на более чем 350 предприятиях, включая Amazon, Netflix, Walmart, Fidelity. На большом количестве кейсов авторы объясняют, как искусственный интеллект меняет концепцию компании, становится главным оружием в конкурентной борьбе, в считанные месяцы превращает скромный стартап в лидеры рынка, предъявляет к руководителям новые требования
    Доп. точки доступа:
    Янсити, Марко
    Lakhani, K.R.
    Iansiti, M.
    Экз-ры полностью Ж2-21/70368
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО20



    Заказ фрагмента документа ₽