Полное описание
>
005/Ш 264
Шаронин, П. Н. Бизнес-консалтинг в медиаиндустрии : учебник / П. Н. Шаронин, Е. Б. Третьяк ; Московский политехнический университет. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 241 с. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Библиогр.: с. 238-241 (40 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-16-015488-6 : 260 р. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
19.45 | 005.572:070 |
Рубрики:
Медиаорганизации -- Консультирование
Аннотация: Книга направлена на формирование профессиональных навыков организации и проведения бизнес-консультирования в медиасфере с целью разработки эффективных управленческих решений, связанных с повышением эффективности деятельности медиаорганизации. Предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", профиль "Медиаменеджмент", а также специалистов, работающих в сфере экономики и управления медиаорганизациями.
Доп. точки доступа:
Третьяк, Е.Б.
Московский политехнический университет
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽