• ВХОД
  •  

    Полное описание

    12+
    Балахнин, Илья. В погоне за кадрами : маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников / Илья Балахнин, Сергей Худовеков. - Москва : Альпина ПРО, 2024. - 294, [1] с. : ил. - 1000 экз. - ISBN 978-5-206-00103-7. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    На корешке: 4.
    ГРНТИ УДК
    06.77.61331.5
    81.79331.108.34

    Рубрики:
    Рынок труда
    Профессиональный отбор

    Кл.слова (ненормированные): ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИЙ -- МАРКЕТИНГ -- ПОДБОР И РАССТАНОВКА КАДРОВ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА -- СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
    Аннотация: В 2012 г. мы впервые услышали от наших международных коллег о тенденции смещения маркетинговых бюджетов с решения задач привлечения клиентов на решение HR-задач - а именно задач найма и удержания персонала. Тогда мы и подумать не могли, что в ближайшее время это произойдет в России. С тех пор мы успели реализовать более 200 HR-проектов для наших локальных и международных клиентов. За последние 10 лет мы опробовали и применили широкий спектр маркетинговых технологий, основанных на данных. Мы использовали такие концепции, как продвинутая аналитика, машинное обучение, искусственный интеллект (ИИ) и различные маркетинговые методы, чтобы создать персонализированный, эффективный и беспрепятственный путь кандидата. И мы поняли, что важнейшей задачей HR-аналитики является определение потребностей рынка. Новая книга Ильи Балахнина и Сергея Худовекова, партнеров агентства Paper Planes, посвящена маркетинговым методам решения главных HR-задач - найма и удержания персонала, построения бренда работодателя.
    Доп. точки доступа:
    Худовеков, Сергей

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-24/77623)

    Шифр в сводном ЭК: bc782fab082a259047a1316525218a6e



    Заказ фрагмента документа ₽