Полное описание
>
16+
Ся Чжунъи. Ценности Huawei: клиенты для бизнеса - прежде всего / Ся Чжунъи; перевод с китайского Кирилла Батыгина. - Москва : МИФ, 2024. - 382, [1] с. - (Бизнес-Азия. Флагманские практики). - 2000 экз. - ISBN 978-5-00214-421-1. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
47.01.75 | 005.5:621.38 |
Рубрики:
Предприятия электронной промышленности -- Руководство и управление
Кл.слова (ненормированные): БЕСПЕРЕБОЙНАЯ РАБОТА -- ЗАПРОСЫ КЛИЕНТОВ -- КИТАЙ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ПОТОКОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Аннотация: Компания Huawei занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникаций последние 30 лет. Сутью философии компании является принцип "клиенты - центр всего". Из этой книги вы узнаете, почему именно этот принцип стал главным, в чем Huawei по отношению к нему отличается от других компаний и как применять его на практике, чтобы достичь желаемого результата.
Доп. точки доступа:
Батыгин, Кирилл\пер.\
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-24/23250)>
Шифр в сводном ЭК: 142374f0175e47b07dfb371ef4c6c6fe
Заказ фрагмента документа ₽