• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Карпов, Павел. Цифровой маркетинг для малого бизнеса / Павел Карпов. - Москва : Перо, 2024. - 382, [4] с. - 300 экз. - ISBN 978-5-00244-345-1. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ЗАЩИТА ДАННЫХ -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ -- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА -- НЕЙРОННЫЕ СЕТИ -- СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА -- СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- СТРАТЕГИЯ
    Аннотация: Книга расскажет вам: как цифровой маркетинг позволяет сокращать затраты; как определять покупательские и поисковые персоны; как и для чего использовать разные типы и виды контента; как анализировать эффективность ваших мероприятий; какие законы РФ регулируют маркетинговую деятельность; как нейросети могут помочь вашему развитию и экономии.
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-24/22732)

    Шифр в сводном ЭК: e5221a2854f834b7d85dc2a17a45a911



    Заказ фрагмента документа ₽