Полное описание
>
Карпов, Павел. Цифровой маркетинг для малого бизнеса / Павел Карпов. - Москва : Перо, 2024. - 382, [4] с. - 300 экз. - ISBN 978-5-00244-345-1. - Текст (визуальный) : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные): АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ЗАЩИТА ДАННЫХ -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ -- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА -- НЕЙРОННЫЕ СЕТИ -- СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА -- СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- СТРАТЕГИЯ
Аннотация: Книга расскажет вам: как цифровой маркетинг позволяет сокращать затраты; как определять покупательские и поисковые персоны; как и для чего использовать разные типы и виды контента; как анализировать эффективность ваших мероприятий; какие законы РФ регулируют маркетинговую деятельность; как нейросети могут помочь вашему развитию и экономии.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-24/22732)>
Шифр в сводном ЭК: e5221a2854f834b7d85dc2a17a45a911
Заказ фрагмента документа ₽