• ВХОД
  •  

    Полное описание

    12+
    Кинг, Кэти. Искусственный интеллект в маркетинге : как использовать ИИ и быть на шаг впереди / Кэти Кинг ; [перевод с английского И. А. Шевкуна]. - Москва : АСТ : ОГИЗ, 2024. - 254, [1] с. - (Бизнес тренды). - Библиогр.: с. 251-254. - Пер. изд. : Using artificial intelligence in marketing: how to harness aI and maintain the competitive edge / Katie King. - 2019. - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-118629-6. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004.8

    Рубрики:
    Искусственный интеллект -- Применение в маркетинге

    Кл.слова (ненормированные): БЛИЖНИЙ ВОСТОК -- ВЕНЧУРНЫЙ КАПИТАЛ -- ЕВРОПА -- ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ -- СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ -- СФЕРА ТЕХНОЛОГИЙ -- ТРАНСФОРМИРУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ -- ТУРИЗМ
    Аннотация: ИИ - это уже не просто фантазия о будущем. ИИ - это тренд настоящего. Одни его опасаются и чувствуют неприязнь, а другие считают, что это новый рабочий инструмент, который может принести пользу. К ИИ можно относиться по-разному, но невозможно отрицать, что эта технология открывает массу возможностей в самых разных сферах. Эта книга - незаменимый помощник для всех, кто занимается маркетингом: от серьезных студентов и амбициозных новичков до опытных специалистов. Здесь собран опыт экспертов из различных областей (от IT до гостиничного дела), которые интегрировали технологии с ИИ в свои компании и уже видят их положительное влияние.
    Доп. точки доступа:
    Шевкун, И.А.\пер.\
    King, Katie

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-24/21300)

    Шифр в сводном ЭК: 4977eecf59a80382d5904a16e66570e8



    Заказ фрагмента документа ₽