Полное описание
>
Вартанов, Сергей Александрович. Экономическая теория рекламы: эффекты и модели : монография / С. А. Вартанов ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. - Москва : Фак. журналистики МГУ : Изд-во Московского ун-та, 2023. - 221, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце кн.(240 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7776-0167-4. - Текст (визуальный) : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КАНАЛЫ -- МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК -- МЕДИАСИСТЕМА -- МОДЕЛИ РЕКЛАМЫ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- РЕКЛАМНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -- ЭФФЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Аннотация: В монографии представлен всесторонний обзор моделей рекламы, методов их построения и существующих подходов к анализу различных эффектов воздействия экономического института рекламы на рынок. Предлагается трехуровневая классификация экономических эффектов рекламы и описывающих их моделей: первичные (воздействие на конечных потребителей), вторичные (рекламный инструментарий фирм и их рекламные стратегии) и третичные (влияние рекламы на рынок в целом). Книга предназначена преподавателям, студентам и аспирантам, исследователям рекламы, экономистам, математикам и социологам, медиапрактикам и медиаэкспертам, а также широкому кругу заинтересованных читателей.
Доп. точки доступа:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-23/17109)>
Шифр в сводном ЭК: 5807f8b72477c17f207e88b6ff511edc
Заказ фрагмента документа ₽