Полное описание
>
Курпатов, Андрей Владимирович. Мозг и бизнес : инструкция по применению / Андрей Курпатов. - Санкт-Петербург, 2022. - 218, [2] с. : ил. - (Мозг и бизнес). - 10000 экз. - ISBN 978-5-907412-53-8. - Текст (визуальный) : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
15.21.41 | 159.955 | |
06.56.21 | 334.72 |
Рубрики:
Мышление
Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ПРИВЫЧКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ СИТУАЦИИ
Аннотация: Бизнес - это не нефть, не программное обеспечение и не укладка в салоне красоты. Бизнес - это люди, которые его делают. Люди, которые создают этот бизнес, задействованы в производственных процессах, являются его клиентами. Люди принимают решения и действуют на всех уровнях организации бизнеса. От них зависит продукт, его востребованность и ваша успешность. Но что мы знаем об этих людях? Что ими движет? Как они думают и принимают решения? Какие факторы влияют на их поведение? "Мозг и бизнес" - книга-инструкция для руководителей и предпринимателей, которые хотят преуспеть в своём деле и в жизни!
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-22/3466)>
Шифр в сводном ЭК: af5cb59109a42c56107ae6b520fe60c0
Заказ фрагмента документа ₽