• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Организация маркетинга и выбор рыночных сегментов / Н. А. Осипов, Л. А. Ежова, Л. Н. Ильина, Н. А. Донская. - М. : Юпитер, 2005. - 79 с. : ил. - (Экономика. Менеджмент. Экология. Безопасность жизнедеятельности). - Библиогр.: с. 75-77 (20 назв.). - 1000 экз. - ISBN 5-98190-045-8. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Международ. АН, Международ. лига развития науки и образования (Россия), Международ. ассоц. развития науки, образования и культуры России (Италия), Междунаро. ин-т упр. (г. Архангельск)

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Осипов, Н.А.
    Ежова, Л.А.
    Ильина, Л.Н.
    Донская, Н.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/12768)

    Шифр в сводном ЭК: fad065c674fc7e268d8e3a3ceda1c9ac



    Заказ фрагмента документа