• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ежова, Л. А. Маркетинговая стратегия предприятия / Л. А. Ежова. - М. : Юпитер, 2005. - 197 с. - (Экономика. Менеджмент. Экология. Безопасность жизнедеятельности). - 1000 экз. - ISBN 5-98190-050-4. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Междунар. ин-т упр. им. Ф.Ушакова

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/15490)

    Шифр в сводном ЭК: ee249d1e006c50df697e9ce0a4c01b05



    Заказ фрагмента документа ₽