• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ентураева, Н. В. Проектирование содержания и целей профессионального образования в рамках Болонского и Копенгагенского процессов / Н. В. Ентураева. - Текст : непосредственный // В мире научных открытий : науч. журн. - Красноярск : Науч.-инновац. центр, 2015. - № 3.1(63): Социально-гуманитарные науки. - С. 496--502. - Библиогр.: 6 назв.
    ГРНТИ 14.01.17

    Аннотация: Одним из важных направлений в инновационном развитии профессиональных образовательных учреждений является вхождение в европейское образовательное пространство в рамках Болонского и Копенгагенского процессов. Для укрепления сотрудничества в области профессионального обучения и образования в 2002 году в городе Копенгаген на заседании Европейского совета приняли декларацию, положившую начало Копенгагенскому процессу. В статье изложены и прокомментированы основные положения и задачи декларации.
    Экз-ры полностью 993b57fd6dcf93ea385a95b4b82b36a0
    Нет сведений об экземплярах
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -779281-650995)

    Шифр в сводном ЭК: e3318b3a0defae91ae4d98e228c7c363




    Заказ фрагмента документа ₽