• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинговые технологии повышения эффективности деятельности предприятия / О. Е. Ежова [и др.].; под ред. А. В. Дьяченко. - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2007 (Волгоград). - 155 с. : ил. - 100 экз. - ISBN 978-5-9669-0378-7. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Волгогр. гос. ун-т

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138
    005.216.1

    Рубрики:
    Маркетинг
    Организации -- Экономическая эффективность

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    Доп. точки доступа:
    Ежова, О.Е.
    Бурыкин, Е.С.
    Внукова, В. Н.
    Лескина, О.С.
    Матковская, Я.С.
    Дьяченко, А. В.\ред.\

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/42109)

    Шифр в сводном ЭК: 7e195d9897a04385e736fea0a926d738



    Заказ фрагмента документа