Полное описание
> Ежова, Л. С. Внутренний маркетинг как инструмент повышения лояльности персонала компании: проблемы и пути решения : монография / Л. С. Ежова ; Ред. К. В. Новикова. - Пермь : Perm Univ. Press, 2016. - 99 с. : ил. - Библиогр.: с. 78-84 (93 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7944-2828-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 | |
06.81.65 | 005.95/.96 |
Рубрики:
Маркетинг
Управление персоналом
Доп. точки доступа:
Новикова, К.В.\ред.\
Пермский гос. нац. исследовательский ун-т
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/41909)>
Шифр в сводном ЭК: 31d3e5b6e36555b15ace68e1ca3f96d0
Заказ фрагмента документа ₽