Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 13,
      отображать

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Хмелькова Н.В. Маркетинг / Н. В. Хмелькова, А. А. Кушнарева, 2017. - 117 с. - Текст : непосредственный.

    Хмелькова Н.В. Социально значимые стратегические маркетинговые альянсы : монография / Н. В. Хмелькова, А. А. Кушнарева, 2016. - 131 с. - Текст : непосредственный.

    Информационные технологии в современном мире - 2016 : материалы XIII Всерос. студен. конф., 6 мая 2016 г., [Екатеринбург] / Гуманитар. ун-т, Фак. компьютер. технологий, 2016. - 185 с. - Текст : непосредственный.

    Хмелькова Н.В. Маркетинг : учеб. пособие / Н. В. Хмелькова, 2014. - 104 с. - Текст : непосредственный.

    Попов Е.В. Системно-интеграционные основания рутинности функционирования предприятия: эволюционный аспект : Препринт / Е.В.Попов,Н.В.Хмелькова, 2003. - 34 с. - Текст : непосредственный.

    Хмелькова Н.В. Маркетинг услуг : учеб. пособие / Н. В. Хмелькова, 2014. - 47 с. с. - Текст : непосредственный.

    Хмелькова Н.В. Жизненные циклы рутин внутренней среды предприятия : автореф. дис. .. канд. экон. наук: 08.00.01 / Н. В. Хмелькова, 2005. - 28 с. с. - Текст : непосредственный.

    Информационные технологии в современном мире - 2017 : материалы XIV Всероссийской студенческой конференции, 5 мая 2017 года / Гуманитарный университет, Факультет компьютерных технологий, 2017. - 165 с. - Текст : непосредственный.

    Хмелькова Н.В. Теоретико-методологические основы объединения брендов в стратегических маркетинговых альянсах : автореф. дис. .. д-ра экон. наук: 08.00.05 / Н. В. Хмелькова, 2013. - 45 с. - Текст : непосредственный.

    Капустина Л.М. Ко-брендинг в системе маркетинговых альянсов компаний / Л. М. Капустина, Н. В. Хмелькова, 2010. - 209 с. с. - Текст : непосредственный.

    Попов Е.В. Эволюционная теория предприятия : Препринт / Е.В.Попов,Н.В.Хмелькова, 2002. - 44 с. - Текст : непосредственный.