Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 12,
      отображать

    Двоеглазов В.В. Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики : монография / В. В. Двоеглазов, Р. В. Петров, И. А. Сбоева, 2016. - 203 с. - Текст : непосредственный.

    Наумова Л.М. Самоучитель по маркетингу : выставочные материалы / Л. М. Наумова, И. А. Сбоева, 2004. - 221 с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Румянцева Е.Б. Маркетинговый анализ : учеб. пособие / Е. Б. Румянцева, И. А. Сбоева, 2006. - 139 с. с. - Текст : непосредственный.

    Наумова Л.М. Инструментарий мерчандайзинга в технологии эффективных продаж продуктового ритейла / Л. М. Наумова, И. А. Сбоева, 2014. - 211 с. - Текст : непосредственный.

    Наумова Л.М. Инструментарий бенчмаркинга в технологии конкурентного позиционирования производственной организации : монография / Л. М. Наумова, И. А. Сбоева, 2017. - 175 с. - Текст : непосредственный.

    Сбоева И.А. Стратегический маркетинг инновационного продукта : учебное пособие / И. А. Сбоева, 2019. - 204 с. - Текст : непосредственный.

    Наумова Л.М. Маркетинг: лекции, задачи, кейсы : учеб. пособие / Л. М. Наумова, И. А. Сбоева, 2013. - 383 с. с. - Текст : непосредственный.

    Современный стратегический анализ : Методические указания к выполнению расчетно-графической работы / сост. И. А. Сбоева, 2015. - 27 с. - Текст : электронный.

    Грозова О. С. Менеджмент организации: производственная практика : учебно-методическое пособие / О. С. Грозова, И. А. Сбоева, 2016. - 52 с. - текст : электронный.

    Сбоева И. А. Стратегический маркетинг инновационного продукта : учебное пособие / И. А. Сбоева, 2019. - 204 с. - текст : электронный.

    Сбоева И. А. Поведение потребителей : учебное пособие / И. А. Сбоева, 2017. - 128 с. - текст : электронный.