Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 6,
      отображать

    Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга : выставочные материалы / О. К. Ойнер, 2013. - 343 с. с. - Текст : непосредственный.

    Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга : учебное пособие / О. К. Ойнер, 2012. - 343 с. с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы : рекомендовано Мин.образования / Л. С. Латышова, Н. Б. Сафронова, Д. В. Тюрин [и др.], 2018. - 141 с. - Текст : непосредственный.

    Ойнер О.К. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности / О.К.Ойнер, 2001. - 190 с. - Текст : непосредственный.

    Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения / под ред. О. К. Ойнер, 2013. - 219 с. с. - Текст : непосредственный.

    Ойнер О.К. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя / под ред. О. К. Ойнер, 2013. - 148 с. с. - Текст : непосредственный.