Полное описание
>
Реклама социальных проектов : Учебно-методическая литература. - 5. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 94 с. - ISBN 978-5-394-05245-3 : Б. ц.
УДК | |
659 |
ББК | |
6542 |
РУБ | |
39.03.01 | |
39.03.02 | |
42.03.01 |
Рубрики:
Политика. Социология
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В пособии изложены методы и инструменты создания и продвижения социальных проектов. Предложены система организации проектной работы с молодежью при помощи интерактивных методик способы оценки эффективности социальной рекламы. Описана социальная реклама как средство коммуникации представлены методики ее создания. Приведены примеры инновационных социальных проектов успешно реализованных АНО «Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс».
Для сотрудников НКО а также студентов обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/2084/2084169.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM