• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\2083935
    Измайлова, Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности : Учебник / М. А. Измайлова. - 6. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 442 с. - ISBN 978-5-394-05180-7 : Б. ц.

    УДК
    659
    ББК
    76.0
    РУБ
    42.03.01

    Рубрики:
    Психология
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое.
    Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» а также всех кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\2083935
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/2083/2083935.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM