Полное описание
>
Измайлова, Марина Алексеевна. Психология рекламной деятельности : Учебник / М. А. Измайлова. - 6. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 442 с. - ISBN 978-5-394-05180-7 : Б. ц.
УДК | |
659 |
ББК | |
76.0 |
РУБ | |
42.03.01 |
Рубрики:
Психология
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое.
Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» а также всех кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/2083/2083935.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM