Полное описание
>
Драганчук, Людмила Стратоновна. Поведение потребителей : Учебное пособие / Л. С. Драганчук. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-018917-8. - ISBN 978-5-16-111758-3 : Б. ц.УДК | |
339.138(075.8) |
ББК | |
65.290-2я73 |
РУБ | |
38.04.06 | |
38.03.06 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организаций) даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения.
Ситуации составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках.
Предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» аспирантов преподавателей профессиональных маркетологов и предпринимателей.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/2079/2079164.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM