• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Драганчук, Людмила Стратоновна. Поведение потребителей : Учебное пособие / Л. С. Драганчук. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-018917-8. - ISBN 978-5-16-111758-3 : Б. ц.

    УДК
    339.138(075.8)
    ББК
    65.290-2я73
    РУБ
    38.04.06
    38.03.06

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организаций) даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения.
    Ситуации составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках.
    Предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» аспирантов преподавателей профессиональных маркетологов и предпринимателей.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\2079164
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/2079/2079164.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM