• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\2072445
    Антонова, Наталья Викторовна. Психология потребительского поведения, рекламы и PR : Учебное пособие / Н. В. Антонова, О. И. Патоша. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 325 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-011795-9. - ISBN 978-5-16-104247-2 : Б. ц.

    УДК
    159.9(075.8)
    ББК
    88.4я73
    РУБ
    42.04.01
    37.04.01
    38.04.02
    38.03.02
    37.03.01
    42.03.01

    Рубрики:
    Психология

    Аннотация: Учебное пособие по курсу «Психология потребительского поведения рекламы и PR» предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке труда. Издание включает не только теоретический материал но и практические задания и конкретные методики которые читатель сможет применить в своей непосредственной работе.
    Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
    Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов психологических факультетов преимущественно профильных магистерских программ но будет также полезно студентам факультетов рекламы и связей с общественностью медиакоммуникаций и других а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\2072445
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/2072/2072445.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM