Полное описание
>
Антонова, Наталья Викторовна. Психология потребительского поведения, рекламы и PR : Учебное пособие / Н. В. Антонова, О. И. Патоша. - 1. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2024. - 325 с. - (Высшее образование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-011795-9. - ISBN 978-5-16-104247-2 : Б. ц.
УДК | |
159.9(075.8) |
ББК | |
88.4я73 |
РУБ | |
42.04.01 | |
37.04.01 | |
38.04.02 | |
38.03.02 | |
37.03.01 | |
42.03.01 |
Рубрики:
Психология
Аннотация: Учебное пособие по курсу «Психология потребительского поведения рекламы и PR» предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке труда. Издание включает не только теоретический материал но и практические задания и конкретные методики которые читатель сможет применить в своей непосредственной работе.
Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов психологических факультетов преимущественно профильных магистерских программ но будет также полезно студентам факультетов рекламы и связей с общественностью медиакоммуникаций и других а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/2072/2072445.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM