Полное описание
>
Дубровин, Игорь Александрович. Поведение потребителей : Учебное пособие / И. А. Дубровин. - 6. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 310 с. - ISBN 978-5-394-05147-0 : Б. ц.УДК | |
33 |
ББК | |
65 |
РУБ | |
38.03.01 | |
38.03.06 |
Рубрики:
Бизнес. Предпринимательство. Сервис
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей изложены вопросы восприятия потребителем товаров консюмеризма этики продаж установления партнерских отношений и особенности принятия решения при выборе продуктов питания. Приведены примеры расчетов и вопросы для самопроверки. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Торговое дело».>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/2083/2083295.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM