Полное описание
>
Антипов, Константин Валерьевич. Основы рекламы : Учебник / К. В. Антипов. - 5. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2021. - 326 с. - ISBN 978-5-394-04207-2 : Б. ц.
УДК | |
659 |
ББК | |
6542 |
РУБ | |
38.03.01 | |
38.03.06 | |
38.03.02 | |
42.03.01 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В учебнике рассказывается об истории развития видах роли рекламы в современной экономике о содержании основных этапов рекламного планирования об особенностях каналов распространения рекламной информации о том как выбрать целевую аудиторию сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики а также сформировать эффективную рекламную cтратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности современным рекламным технологиям маркетингу рекламного агентства. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Экономика» «Менеджмент» и «Торговое дело» а также для специалистов работающих в рекламе.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/2083/2083279.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM