• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\2083279
    Антипов, Константин Валерьевич. Основы рекламы : Учебник / К. В. Антипов. - 5. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2021. - 326 с. - ISBN 978-5-394-04207-2 : Б. ц.

    УДК
    659
    ББК
    6542
    РУБ
    38.03.01
    38.03.06
    38.03.02
    42.03.01

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: В учебнике рассказывается об истории развития видах роли рекламы в современной экономике о содержании основных этапов рекламного планирования об особенностях каналов распространения рекламной информации о том как выбрать целевую аудиторию сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики а также сформировать эффективную рекламную cтратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности современным рекламным технологиям маркетингу рекламного агентства. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Экономика» «Менеджмент» и «Торговое дело» а также для специалистов работающих в рекламе.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\2083279
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/2083/2083279.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM