• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\2083278
    Панкратов, Федор Григорьевич. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 19. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 538 с. - ISBN 978-5-394-05172-2 : Б. ц.

    УДК
    659
    ББК
    6542
    760
    РУБ
    38.03.06
    38.03.02
    42.03.01

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: В учебнике с учетом зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; классификации рекламных средств их характеристика эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации рекламной деятельности основам разработки рекламных текстов организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело» «Менеджмент» «Реклама и связи с общественностью» а также работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб.
    Доп. точки доступа:
    Баженов, Юрий Константинович
    Шахурин, Валерий Георгиевич
    Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
    Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\2083278
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/2083/2083278.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM