Полное описание
>
Панкратов, Федор Григорьевич. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 19. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 538 с. - ISBN 978-5-394-05172-2 : Б. ц.
УДК | |
659 |
ББК | |
6542 | |
760 |
РУБ | |
38.03.06 | |
38.03.02 | |
42.03.01 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В учебнике с учетом зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; классификации рекламных средств их характеристика эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации рекламной деятельности основам разработки рекламных текстов организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело» «Менеджмент» «Реклама и связи с общественностью» а также работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб.
Доп. точки доступа:
Баженов, Юрий Константинович
Шахурин, Валерий Георгиевич
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/2083/2083278.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM