Полное описание
>
Савельева, Ольга Олеговна. Всеобщая история рекламы : Учебник для бакалавров: Учебник / О. О. Савельева, Н. В. Трубникова. - 5. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 450 с. - ISBN 978-5-394-05234-7 : Б. ц.
УДК | |
659 |
ББК | |
760 |
РУБ | |
38.03.06 | |
38.03.02 | |
42.03.01 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». История рекламы показана как экономический феномен и часть истории человеческой культуры и цивилизации; она увязана с историей повседневности историей искусства науки и технологий и т. д. Изложение начинается с генезиса рекламной коммуникации в доисторическое время. В последней главе рассматриваются современное состояние и тенденции развития мировой рекламной индустрии. Текст сопровождается множеством иллюстраций. Материал разделен на основной и дополнительный к каждой теме прилагаются методические разработки. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Торговое дело» и «Менеджмент» а также для изучающих «Историю коммуникаций» «Коммуникологию» «Историю маркетинга» в рамках других образовательных направлений.
Доп. точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/2082/2082493.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM