• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\2082493
    Савельева, Ольга Олеговна. Всеобщая история рекламы : Учебник для бакалавров: Учебник / О. О. Савельева, Н. В. Трубникова. - 5. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 450 с. - ISBN 978-5-394-05234-7 : Б. ц.

    УДК
    659
    ББК
    760
    РУБ
    38.03.06
    38.03.02
    42.03.01

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». История рекламы показана как экономический феномен и часть истории человеческой культуры и цивилизации; она увязана с историей повседневности историей искусства науки и технологий и т. д. Изложение начинается с генезиса рекламной коммуникации в доисторическое время. В последней главе рассматриваются современное состояние и тенденции развития мировой рекламной индустрии. Текст сопровождается множеством иллюстраций. Материал разделен на основной и дополнительный к каждой теме прилагаются методические разработки. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» «Торговое дело» и «Менеджмент» а также для изучающих «Историю коммуникаций» «Коммуникологию» «Историю маркетинга» в рамках других образовательных направлений.
    Доп. точки доступа:
    Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
    Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\2082493
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/2082/2082493.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM