Полное описание
>
Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : Учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 3. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2022. - 322 с. - ISBN 978-5-394-04536-3 : Б. ц.
УДК | |
659 |
ББК | |
760 |
РУБ | |
38.03.01 | |
38.03.02 | |
42.03.01 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Пособие может быть полезно как теоретикам так и практикам занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/2082/2082687.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM