• ВХОД
  •  

    Полное описание

    RU\infra-m\znanium\bibl\2082687
    Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : Учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 3. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2022. - 322 с. - ISBN 978-5-394-04536-3 : Б. ц.

    УДК
    659
    ББК
    760
    РУБ
    38.03.01
    38.03.02
    42.03.01

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты как реклама связи с общественностью директ-маркетинг личные продажи брендкоммуникации; основы применения латерального маркетинга выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Пособие может быть полезно как теоретикам так и практикам занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.Экз-ры полностью RU\infra-m\znanium\bibl\2082687
    Нет сведений об экземплярах
    Электронная библиотечная система ZNANIUM
    https://znanium.com/cover/2082/2082687.jpg
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM