Полное описание
>
Савельева, Ольга Олеговна. Российская история рекламы : Учебник / О. О. Савельева. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. - 573 с. - ISBN 978-5-394-05387-0 : Б. ц.
УДК | |
659 |
ББК | |
60 |
РУБ | |
42.03.01 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: Учебник написан в соответствии с ФГОС высшего образования по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью”. Книга существенно расширяет и дополняет "российский” раздел предыдущего учебника авторов "Всеобщая история рекламы” (Москва 2022). Внимание авторов сосредоточено на особенностях российской некоммерческой и коммерческой рекламы и более широко — на специфике русских презентационных технологий. Приведено множество новых иллюстраций привлечены ранее не использовавшиеся в учебной литературе материалы. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью”. Представляет интерес для студентов изучающих историю России историю маркетинга историю коммуникаций.>
Нет сведений об экземплярах
Электронная библиотечная система ZNANIUM
https://znanium.com/cover/2041/2041746.jpg>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM